Страница 1 из 1

Некорректно работает шейдер сделанный в shader graph

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 13:18
redfenix
Делал такой шейдер из видео https://www.youtube.com/watch?v=IviT3rzYMXQ . В render graph данный шейдер работает,анимация воспроизводится. В самом редакторе у шейдера ошибка implicit truncation of vector type. При этом сам шейдер при воспроизведение грузится, но без анимации. В чем может быть проблема?
Дополнительная информация:
Compiling Vertex program with _ADDITIONAL_LIGHTS
Platform defines: UNITY_NO_DXT5nm UNITY_ENABLE_REFLECTION_BUFFERS UNITY_NO_CUBEMAP_ARRAY UNITY_NO_SCREENSPACE_SHADOWS UNITY_PBS_USE_BRDF2 SHADER_API_DESKTOP UNITY_HARDWARE_TIER3 UNITY_COLORSPACE_GAMMA UNITY_LIGHTMAP_DLDR_ENCODING

Re: Некорректно работает шейдер сделанный в render graph

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 13:26
Cr0c
И где тут шейдер?

Re: Некорректно работает шейдер сделанный в shader graph

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 15:38
redfenix
Как где? А на выходе что получаем?

Re: Некорректно работает шейдер сделанный в shader graph

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 18:42
Cr0c
redfenix писал(а):Как где? А на выходе что получаем?

А, ну жди телепатов...