двухсторонний diffuse

Шейдеры и все-все-все.

двухсторонний diffuse

Сообщение ivancov 24 июн 2011, 13:37

Здравствуйте!))

Кто-нить может помочь с идеей как написать шейдер отображающий объект и снаружи и изнутри??
Заранее спасибо)



(c#) [unity 3D] :ympeace:
ivancov
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:20

Re: двухсторонний diffuse

Сообщение Zaicheg 24 июн 2011, 13:53

Просто добавить cull off
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: двухсторонний diffuse

Сообщение lev 10 мар 2012, 14:03

А куда это дописать?
lev
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:39
  • Сайт

Re: двухсторонний diffuse

Сообщение AndreyMust19 10 мар 2012, 15:23

Наверное в теги шейдера.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: двухсторонний diffuse

Сообщение PetkaGtA 10 мар 2012, 15:49

ivancov писал(а):Здравствуйте!))

Кто-нить может помочь с идеей как написать шейдер отображающий объект и снаружи и изнутри??
Заранее спасибо)



(c#) [unity 3D] :ympeace:

это смотря как хотите: если поставить просто cull off то просто будет копироваться передняя сторона и будут проблемы с тенями и самозатенением, если хотите чтобы не было этих проблем пишите свой шейдер с пошаговым рендерингом обоих сторон
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1