SoftMaskShader для UI в мобайле

Шейдеры и все-все-все.

SoftMaskShader для UI в мобайле

Сообщение eonyanov 06 апр 2018, 11:21

Помогите заставить работать этот шейдер в мобайле:
Шейдер здесь

Распишу поподробнее ниже.
Скрытый текст:
Этот шейдер для мягкой маски в UI.
Есть такой градиент
Изображение
Настройками импорта он превращается в такую маску:
Изображение
И есть обычная картинка:
Изображение
Стандартная маска юнити ничего тут не обрезает, да и вообще работает криво.
А этот шейдер позволяет регулировать величину обрезания картинки по альфе. То есть можно сделать так:
Изображение
Для этого достаточно изменять значение параметра в скрипте. Скрипт прилагается здесь.

Так вот когда в настройках стоит билд таргет Андроид, то в режиме Play этот шейдер не работает:
Изображение
Если билд таргет WebGL или PC, то всё отлично, как в редакторе.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Glow Asteroids Game
Козел в пещере
Делай шпагат!
Аватара пользователя
eonyanov
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 10:28

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1