Motion Blur применение эффекта не для всех объектов.

Шейдеры и все-все-все.

Motion Blur применение эффекта не для всех объектов.

Сообщение vint47 15 июн 2011, 16:38

Камера вместе с присоединными к ней объектами(которые находятся на небольшом расстоянии от нее) двигается к объекту. В это время включается скрипт блюра и он применяется ко всем видимым объектам, но надо чтобы эффек бюра не применялся для объектов которые находятся вблизи камеры и проигрывают свою анимацию.
Есть возможность решения через изменения скрипта бля блюра и самого шейдера?

Я пробовал делать через костыли. Во время движения камеры показывать полигон за этими объектами на котором текстура того что видит другая камера с того же места, но это выглядит страшновато.
vint47
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:36

Re: Motion Blur применение эффекта не для всех объектов.

Сообщение gnoblin 15 июн 2011, 18:36

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Motion Blur применение эффекта не для всех объектов.

Сообщение vint47 16 июн 2011, 19:04

несколько раз прочитал эту тему даже до добавления своего поста, но не разобрался где можно найти блур, сам шейдер как я понимаю(скрипт можно наверное оставить старый как я понимаю, или просто добавить параметр для маски). Просто в их написании я еще не силен. А из вот этого проекта особо ничего не нашел http://unity3d.com/support/resources/ex ... ement.html

Если есть такой шейдер, то буду благодарен, если нет, может есть совет как править стандартный?
vint47
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:36


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3