Страница 1 из 1

Рефракция на воде?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 08:53
Woolf
Приветствую, товарищи..
Какие есть пути создания рефракционных следов (кругов, трейлов) на воде?

Вот, что мне пришло в голову на данный момент:
Вариант I
1) камера, которая привязана к основной камере и рендерит в текстуру только один слой рефракции
2) затем применяется экранный эффект, который, основываясь на этой текстуре рефрактит картинку
Непонятности: получается, что эта камера ренедрит рефракцию там, где не надо, например, часть воды закрывает игрок или объект, как-то она не учитывает эти моменты, выходит, у неё свой дипбуфер, как использовать дипбуфер основной камеры?

Вариант II
1) камера, которая привязана к основной камере и рендерит в текстуру только один слой рефракции
2) натягивать эту карту рефракции на саму воду
Минусы - вода не моя, куплёная, сложно там разбираться, что к чему..

А может, все намного проще и уже есть готовые решения? Я бы купил..

Re: Рефракция на воде?

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 08:04
kezin636
Рекомендую сначала использовать Reflection Color . Где цвет - цвет вашего моря (например: синий).

Re: Рефракция на воде?

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 08:06
kezin636
P.s.
Если вы хотите сделать следы падений и используйте Instantiate. Также можно сделать анимацию прикрепить к объекту следа.