Рефракция на воде?

Шейдеры и все-все-все.

Рефракция на воде?

Сообщение Woolf 18 фев 2018, 08:53

Приветствую, товарищи..
Какие есть пути создания рефракционных следов (кругов, трейлов) на воде?

Вот, что мне пришло в голову на данный момент:
Вариант I
1) камера, которая привязана к основной камере и рендерит в текстуру только один слой рефракции
2) затем применяется экранный эффект, который, основываясь на этой текстуре рефрактит картинку
Непонятности: получается, что эта камера ренедрит рефракцию там, где не надо, например, часть воды закрывает игрок или объект, как-то она не учитывает эти моменты, выходит, у неё свой дипбуфер, как использовать дипбуфер основной камеры?

Вариант II
1) камера, которая привязана к основной камере и рендерит в текстуру только один слой рефракции
2) натягивать эту карту рефракции на саму воду
Минусы - вода не моя, куплёная, сложно там разбираться, что к чему..

А может, все намного проще и уже есть готовые решения? Я бы купил..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Рефракция на воде?

Сообщение kezin636 11 авг 2018, 08:04

Рекомендую сначала использовать Reflection Color . Где цвет - цвет вашего моря (например: синий).
kezin636
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28

Re: Рефракция на воде?

Сообщение kezin636 11 авг 2018, 08:06

P.s.
Если вы хотите сделать следы падений и используйте Instantiate. Также можно сделать анимацию прикрепить к объекту следа.
kezin636
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5