Дополнительный проход для текстуры
Добавлено: 07 фев 2018, 13:09
В общем, не знал, как лучше назвать тему, учитывая мою некомпетентность в шейдерах, поэтому заранее прошу прощения, в том числе и за текст ниже
В общем, захотелось мне больше красивостей и анимированную эмиссию, а точнее ее текстура. Возможно ли у стандартного шейдера перед проходом, где обрабатывается эмиссия, "подкорректировать" текстуру другим шейдером? Если да, то как, каким шейдером? Да и вообщем, каким образом можно "вставить" свой шейдер (проход?) в стандартный. Сначала скачал стандартные шейдеры, пытался разобраться что там за чем идет, но там очень много разных параметров, легко запутаться/что-нибудь сломать. Ну или шейдеры для меня пока как магия для маглов.
Задача такая: имеется ч\б текстура, с белыми узорами на черном фонe. Хочется чтобы определенная часть узора в разное время светилась где-то больше, где-то меньше. В частности бегающая по контуру узора светящаяся точка, которая светится. Первое что пришло в голову, это какая-нибудь маска в виде этой точки, по определенному алгоритму бегающая по текстуре узора (по заданным заранее координатам в определенной последовательности, например) . Где она есть, там белый свет, где ее нет -- там черный. Эм... правда узоры пока не рисуются, но они будут. Надеюсь, что будут
Должен сказать, что текстура эмиссии представляет собой автогенерируемый атлас из сторон кубов, как на картинке. Сложно словами описать, проще скрины будет посмотреть
Спасибо за ответы заранее.
В общем, захотелось мне больше красивостей и анимированную эмиссию, а точнее ее текстура. Возможно ли у стандартного шейдера перед проходом, где обрабатывается эмиссия, "подкорректировать" текстуру другим шейдером? Если да, то как, каким шейдером? Да и вообщем, каким образом можно "вставить" свой шейдер (проход?) в стандартный. Сначала скачал стандартные шейдеры, пытался разобраться что там за чем идет, но там очень много разных параметров, легко запутаться/что-нибудь сломать. Ну или шейдеры для меня пока как магия для маглов.
Задача такая: имеется ч\б текстура, с белыми узорами на черном фонe. Хочется чтобы определенная часть узора в разное время светилась где-то больше, где-то меньше. В частности бегающая по контуру узора светящаяся точка, которая светится. Первое что пришло в голову, это какая-нибудь маска в виде этой точки, по определенному алгоритму бегающая по текстуре узора (по заданным заранее координатам в определенной последовательности, например) . Где она есть, там белый свет, где ее нет -- там черный. Эм... правда узоры пока не рисуются, но они будут. Надеюсь, что будут
Должен сказать, что текстура эмиссии представляет собой автогенерируемый атлас из сторон кубов, как на картинке. Сложно словами описать, проще скрины будет посмотреть
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Спасибо за ответы заранее.