Страница 1 из 1

Прозрачный вырез шейдером

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 22:26
Frozo
Хочется сделать так, чтобы была плоскость, а в ней шейдером "вырезалась" прозрачность другой плоскостью.
Я в шейдерах слабо разбираюсь, но вот эти два(написал только что изменено, все остальное дефолтный surface shader) делают ровно наоборот: убирают прозрачность.
В какую сторону копать?
Синтаксис:
Используется csharp
Tags { "RenderType"="Opaque" }
                LOD 200

                Stencil {
                        Ref 1
                        Comp equal
                }

Синтаксис:
Используется csharp
Tags { "RenderType"="Opaque" "Queue"="Geometry-100" }
                ColorMask 0
                ZWrite off
                LOD 200

                Stencil {
                        Ref 1
                        Pass replace
                }




upd. разобрался
надо:
Синтаксис:
Используется csharp
    Stencil
    {
        Ref 1
        Comp notequal
        Pass keep
    }

и
Синтаксис:
Используется csharp
   Stencil
        {
            Ref 1
            Comp always
            Pass replace
        }