Прозрачный вырез шейдером
Добавлено: 31 янв 2018, 22:26
Хочется сделать так, чтобы была плоскость, а в ней шейдером "вырезалась" прозрачность другой плоскостью.
Я в шейдерах слабо разбираюсь, но вот эти два(написал только что изменено, все остальное дефолтный surface shader) делают ровно наоборот: убирают прозрачность.
В какую сторону копать?
upd. разобрался
надо:
и
Я в шейдерах слабо разбираюсь, но вот эти два(написал только что изменено, все остальное дефолтный surface shader) делают ровно наоборот: убирают прозрачность.
В какую сторону копать?
Синтаксис:
Используется csharp
Tags { "RenderType"="Opaque" }
LOD 200
Stencil {
Ref 1
Comp equal
}
LOD 200
Stencil {
Ref 1
Comp equal
}
Синтаксис:
Используется csharp
Tags { "RenderType"="Opaque" "Queue"="Geometry-100" }
ColorMask 0
ZWrite off
LOD 200
Stencil {
Ref 1
Pass replace
}
ColorMask 0
ZWrite off
LOD 200
Stencil {
Ref 1
Pass replace
}
upd. разобрался
надо:
Синтаксис:
Используется csharp
Stencil
{
Ref 1
Comp notequal
Pass keep
}
{
Ref 1
Comp notequal
Pass keep
}
и
Синтаксис:
Используется csharp
Stencil
{
Ref 1
Comp always
Pass replace
}
{
Ref 1
Comp always
Pass replace
}