Разделение альфа каналов для glow

Шейдеры и все-все-все.

Разделение альфа каналов для glow

Сообщение gonza 10 июн 2011, 15:40

Собственно вопрос к комьюнити, каким образом можно разделить альфа каналы для рендеринга glow конкретных материалов, а не всех материалов с альфа каналом ?
Заранее спасибо.
gonza
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:29

Re: Разделение альфа каналов для glow

Сообщение gnoblin 10 июн 2011, 18:59

у материалов которые не должны светиться вообще - поставить color.a = 0;
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Разделение альфа каналов для glow

Сообщение gonza 10 июн 2011, 19:27

Это не выход, ибо тогда не будет ни спека ни транспарента. А хочется использовать полный комплекс карт в том числе карту свечения. Вот о том и спрашиваю, как в постэффекте glow разделить альфы, чтоб он не все под одну гребёнку светил, а только конкретные.
gonza
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:29

Re: Разделение альфа каналов для glow

Сообщение gnoblin 10 июн 2011, 20:56

транспаренты на глоу вообще не реагируют если что

спек и нулевая альфа в maincolor никак не связаны

т.е. не вижу проблемы в этой формулировке
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Разделение альфа каналов для glow

Сообщение gonza 10 июн 2011, 23:14

Спасибо, попробую как дорвусь до раб машины.

Немного не ясно, то есть если в диффузе в альфе лежит спек и я сделаю в этом шейдере материала color.a = 0
то будет работать спек и при этом альфу не будет светить постэффект GLOW ?

если так то это вообще отлично
gonza
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:29

Re: Разделение альфа каналов для glow

Сообщение gnoblin 10 июн 2011, 23:36

будет примерно то что вам нужно,
+сильный блик дает засвет в постэффекте (это уже отдельная тема для разговора)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Разделение альфа каналов для glow

Сообщение gonza 11 июн 2011, 16:52

Спасибо.
Проверил, всё работает как и задумано, получился нормальный tron эффект. Засветы от сильного спека не значительные.
gonza
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:29


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1