Страница 1 из 1

-

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 13:29
PineTree
--

Re: SSAO и cutout

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 19:23
jetyb
Потому что SSAO использует Z-Buffer, а стандартный Transparent в него ничего не пишет.
Впрочем, делать всю траву Transparent - непозволительная нагрузка на машину.

Re: SSAO и cutout

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 10:38
PineTree
jetyb писал(а):Потому что SSAO использует Z-Buffer, а стандартный Transparent в него ничего не пишет.
Впрочем, делать всю траву Transparent - непозволительная нагрузка на машину.

Ааа,так Cutout быстрее? Но как же разобратся с SSAO? Он мне нужен,но такое кол-во DrawCall`ов просто непозволительно.А вот огромный участок стандартной травы жрёт максимум 2-3к( с эффектами ).Можно ли как-то выдрать оттуда рабочий шейдер,но уже для своих плашек?...