-

Шейдеры и все-все-все.

-

Сообщение PineTree 29 сен 2017, 13:29

--
Последний раз редактировалось PineTree 14 окт 2017, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
PineTree
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 12:09

Re: SSAO и cutout

Сообщение jetyb 29 сен 2017, 19:23

Потому что SSAO использует Z-Buffer, а стандартный Transparent в него ничего не пишет.
Впрочем, делать всю траву Transparent - непозволительная нагрузка на машину.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: SSAO и cutout

Сообщение PineTree 30 сен 2017, 10:38

jetyb писал(а):Потому что SSAO использует Z-Buffer, а стандартный Transparent в него ничего не пишет.
Впрочем, делать всю траву Transparent - непозволительная нагрузка на машину.

Ааа,так Cutout быстрее? Но как же разобратся с SSAO? Он мне нужен,но такое кол-во DrawCall`ов просто непозволительно.А вот огромный участок стандартной травы жрёт максимум 2-3к( с эффектами ).Можно ли как-то выдрать оттуда рабочий шейдер,но уже для своих плашек?...
PineTree
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 12:09


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4