Страница 1 из 1

хочется: Transparent/Specular +EmissiveColor

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 22:23
gnoblin
Во встроенном шейдере Transparent/Specular не хватает параметра EmissiveColor.

Поможете добавить?
Я слабо пока рублю в создании своих шейдеров).
Спс.

Re: хочется: Transparent/Specular +EmissiveColor

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 03:24
Const_47
Для фиксированного конвеера в два прохода
Код: Выделить всё
Shader "Transparent/Specular+Emmisive" {
Properties {
        _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,0)
        _SpecColor ("Spec Color", Color) = (1,1,1,1)
        _Emission ("Emmisive Color", Color) = (0,0,0,0)
        _Shininess ("Shininess", Range (0.01, 1)) = 0.7
        _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
    Tags {"RenderType"="Transparent" "Queue"="Transparent"}
   
    Pass {
        ZWrite Off
        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
        Material {
                Diffuse [_Color]
                Ambient [_Color]
                Shininess [_Shininess]
                Specular [_SpecColor]
        }
          Lighting On
            SeperateSpecular On
         
        SetTexture [_MainTex] {
            Combine texture * primary DOUBLE, texture * primary
        }      
    }   
      Pass {
      Blend One One
            Color [_Emission]
        }
}
}


или в один
Код: Выделить всё
Shader "Transparent/Specular+Emmisive(2)" {
Properties {
        _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,0)
        _SpecColor ("Spec Color", Color) = (1,1,1,1)
        _Emission ("Emmisive Color", Color) = (0,0,0,0)
        _Shininess ("Shininess", Range (0.01, 1)) = 0.7
        _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
    Tags {"RenderType"="Transparent" "Queue"="Transparent"}
   
    Pass {
        ZWrite Off
        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
        Material {
                Diffuse [_Color]
                Ambient [_Color]
                Shininess [_Shininess]
                Specular [_SpecColor]
            Emission [_Emission]

        }
          Lighting On
            SeperateSpecular On
         
        SetTexture [_MainTex] {
            Combine texture * primary DOUBLE, texture * primary
        }      
    }   
}
}


По "традиции" от Transparent/Specular прозрачность в альфе текстуры.

Re: хочется: Transparent/Specular +EmissiveColor

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 06:43
toni_3d
Гоблин, кинь картинку что получилось, для наглядности

Re: хочется: Transparent/Specular +EmissiveColor

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 07:29
Neodrop
А лучше демо-комозицию в студию!

Re: хочется: Transparent/Specular +EmissiveColor

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 08:17
gnoblin
Ок, чуть позже попробую и закину. Спс!