хочется: Transparent/Specular +EmissiveColor

Шейдеры и все-все-все.

хочется: Transparent/Specular +EmissiveColor

Сообщение gnoblin 18 май 2009, 22:23

Во встроенном шейдере Transparent/Specular не хватает параметра EmissiveColor.

Поможете добавить?
Я слабо пока рублю в создании своих шейдеров).
Спс.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: хочется: Transparent/Specular +EmissiveColor

Сообщение Const_47 19 май 2009, 03:24

Для фиксированного конвеера в два прохода
Код: Выделить всё
Shader "Transparent/Specular+Emmisive" {
Properties {
        _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,0)
        _SpecColor ("Spec Color", Color) = (1,1,1,1)
        _Emission ("Emmisive Color", Color) = (0,0,0,0)
        _Shininess ("Shininess", Range (0.01, 1)) = 0.7
        _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
    Tags {"RenderType"="Transparent" "Queue"="Transparent"}
   
    Pass {
        ZWrite Off
        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
        Material {
                Diffuse [_Color]
                Ambient [_Color]
                Shininess [_Shininess]
                Specular [_SpecColor]
        }
          Lighting On
            SeperateSpecular On
         
        SetTexture [_MainTex] {
            Combine texture * primary DOUBLE, texture * primary
        }      
    }   
      Pass {
      Blend One One
            Color [_Emission]
        }
}
}


или в один
Код: Выделить всё
Shader "Transparent/Specular+Emmisive(2)" {
Properties {
        _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,0)
        _SpecColor ("Spec Color", Color) = (1,1,1,1)
        _Emission ("Emmisive Color", Color) = (0,0,0,0)
        _Shininess ("Shininess", Range (0.01, 1)) = 0.7
        _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
    Tags {"RenderType"="Transparent" "Queue"="Transparent"}
   
    Pass {
        ZWrite Off
        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
        Material {
                Diffuse [_Color]
                Ambient [_Color]
                Shininess [_Shininess]
                Specular [_SpecColor]
            Emission [_Emission]

        }
          Lighting On
            SeperateSpecular On
         
        SetTexture [_MainTex] {
            Combine texture * primary DOUBLE, texture * primary
        }      
    }   
}
}


По "традиции" от Transparent/Specular прозрачность в альфе текстуры.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: хочется: Transparent/Specular +EmissiveColor

Сообщение toni_3d 19 май 2009, 06:43

Гоблин, кинь картинку что получилось, для наглядности
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: хочется: Transparent/Specular +EmissiveColor

Сообщение Neodrop 19 май 2009, 07:29

А лучше демо-комозицию в студию!
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: хочется: Transparent/Specular +EmissiveColor

Сообщение gnoblin 19 май 2009, 08:17

Ок, чуть позже попробую и закину. Спс!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2