Изогнуть прямоугольник по дуге
Добавлено: 30 авг 2017, 18:40
Подскажите пожалуйста формулу преобразования UV-координат из прямоугольника в дугу/арку
Хочу шейдером на этом плейне рисовать текстуру не квадратом, а аркой.
bojlahg писал(а):Просто поменять координаты не выйдет - для этого надо субдивайтить полигон несколько раз либо писать свой шейдер с выборкой нужных пикселов.
seaman писал(а):Хочу шейдером на этом плейне рисовать текстуру не квадратом, а аркой.
А остальная часть плейна прозрачная, черная, или еще что-то?
Cr0c писал(а):Партиклами сделать?
jetyb писал(а):Неужели так сложно перевести евклидовы координаты на плоскости в полярные, а потом просто проверить
(R, phi) на принадлежность нужному интервалу.
Функции Cg тут
http://developer.download.nvidia.com/Cg ... dix_e.html
jetyb писал(а):.