проблемы с alpha-duffuse

Шейдеры и все-все-все.

проблемы с alpha-duffuse

Сообщение ivancov 16 май 2011, 08:01

Здравствуйте :ympeace: !

Помогите понять как работает шейдер alpha-diffuse, не понятно почему он просвечивает одну сторону? и можно ли отключить стандартный просвет и работать с alpha каналом? или может помогите с написанием своего прозрачного по цвету шейдеру))

И еще важны вопрос где можно узнать именно про расшифровку понятия #define surface surf Lambert alpha
здесь понятно что Lambert это модель освещенности и alpha это типа мод, но вот что за surface не ясно... (popcorn)

спасибо заранее, за советы или помощь))!! [unity 3D] (c#) \m/
ivancov
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:20

Re: проблемы с alpha-duffuse

Сообщение Woolf 07 окт 2011, 02:59

Сори за некропостинг, но нет ли у кого идей допилить шейдер, чтобы на него постились тени?
А то не очень красиво...

Изображение

Вроде NeoDrop некогда бил себя в грудь, что доделает подобный шейдер для дорог? Хотя я мог и пропустить..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: проблемы с alpha-duffuse

Сообщение DbIMok 07 окт 2011, 03:33

а с альфа блендингом никак
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2