Возможно ли в шейдере найти геометрический центр объекта?

Шейдеры и все-все-все.

Возможно ли в шейдере найти геометрический центр объекта?

Сообщение Roman777 02 июл 2017, 16:01

Добрый всем день! Возможно ли в шейдере получить геометрический центр объекта, а вернее его координату (спроецированную или нет, без разницы)?
Roman777
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 12:09

Re: Возможно ли в шейдере найти геометрический центр объекта?

Сообщение snezhok_13 03 июл 2017, 12:22

Смотря какой объект и в каком шейдере. Зачем вам это, интересно)?
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Возможно ли в шейдере найти геометрический центр объекта?

Сообщение aler 03 июл 2017, 13:01

позиция вертекса записывается относительно pivot'а как раз.
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Возможно ли в шейдере найти геометрический центр объекта?

Сообщение seaman 03 июл 2017, 13:41

Пивот - не всегда геометрический центр.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Возможно ли в шейдере найти геометрический центр объекта?

Сообщение alt3d 03 июл 2017, 13:56

Как альтернатива: из скрипта определять позицию центра по Mesh.bounds и передавать еев шейдер.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2