Страница 1 из 1

Рендер мелких объектов?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 23:13
Woolf
Товарищи коллеги, а занимался ли кто либо проблемой пиксель-файтинга при рендере мелких (очень мелких) объектов, например, вершинок поплавков?
Я хочу, чтобы вершинка была видна четко, ярко, но с отдалением от неё на несколько метров с вершинкой начинается какая-то дичь. Она смазывается, сереет и сливается с водой. Может есть какой-либо способ рендера повышенной четкости, может обводочка там какая или особый экранный эффект?

Re: Рендер мелких объектов?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 08:46
jetyb
1. Динамическое увеличение (увеличение scale) (до определенного предела) по мере уменьшения размера Bounds объекта на экране. Можно сделать на шейдерном уровне в вершинном шейдере.
Может и не будет выглядеть несуразно в незначительных масштабах.
2. "Обводка" объекта: рисовать объект в два прохода: сперва рисовать слегка увеличенный объект с ZWrite Off каким-то красным (или возможно прозрачным с эффектом свечения: Blend One One) цветом, а поверх него рисовать сам объект. Поплавок - выпухлая фигура, должно работать.

Re: Рендер мелких объектов?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:54
snezhok_13
mipmap у текстур этих мелких объектов есть? можно скринэффект кастомный написать, чтобы яркость этого объекта подкрутил.. В порядке сложных решений, хотя может и не плохо будет, делают же сглаживание вроде FXAA, почему бы и такой не написать эффект)