Рендер мелких объектов?

Шейдеры и все-все-все.

Рендер мелких объектов?

Сообщение Woolf 20 июн 2017, 23:13

Товарищи коллеги, а занимался ли кто либо проблемой пиксель-файтинга при рендере мелких (очень мелких) объектов, например, вершинок поплавков?
Я хочу, чтобы вершинка была видна четко, ярко, но с отдалением от неё на несколько метров с вершинкой начинается какая-то дичь. Она смазывается, сереет и сливается с водой. Может есть какой-либо способ рендера повышенной четкости, может обводочка там какая или особый экранный эффект?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Рендер мелких объектов?

Сообщение jetyb 23 июн 2017, 08:46

1. Динамическое увеличение (увеличение scale) (до определенного предела) по мере уменьшения размера Bounds объекта на экране. Можно сделать на шейдерном уровне в вершинном шейдере.
Может и не будет выглядеть несуразно в незначительных масштабах.
2. "Обводка" объекта: рисовать объект в два прохода: сперва рисовать слегка увеличенный объект с ZWrite Off каким-то красным (или возможно прозрачным с эффектом свечения: Blend One One) цветом, а поверх него рисовать сам объект. Поплавок - выпухлая фигура, должно работать.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Рендер мелких объектов?

Сообщение snezhok_13 23 июн 2017, 11:54

mipmap у текстур этих мелких объектов есть? можно скринэффект кастомный написать, чтобы яркость этого объекта подкрутил.. В порядке сложных решений, хотя может и не плохо будет, делают же сглаживание вроде FXAA, почему бы и такой не написать эффект)
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1