Шейдеры хрома, стекла и зеркала

Шейдеры и все-все-все.

Шейдеры хрома, стекла и зеркала

Сообщение coolvic 12 май 2011, 09:24

Здравствуйте, извините если такой вопрос уже задавался, но я что то ответа не нашел. Да и вопросы мои я думаю вам покажутся смешными, но я сразу говорю, что я новичок и еще не очень разбираюсь.

Не подскажите как можно сделать хромированную трубку, которая отражала бы все вокруг?

По поводу зеркала я видел на форуме ссылки на MirrorReflection.shader. Но я так понял, что это для Юнити 2, а для третьей нету? Или я просто не понимаю как его использовать?

И по поводу стекла. Видел тоже тему про шейдер стекла, но там оно какое то синее, а мне нужно просто обычное без всяких изощрений )

Заранее спасибо!
coolvic
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 12:36

Re: Шейдеры хрома, стекла и зеркала

Сообщение keiichi 16 май 2011, 19:10

Для изогнутых поверхностей подойдет рефлективный шейдер со скриптом realtime cubemap примененный к мешу.
Аватара пользователя
keiichi
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:04
  • ICQ

Re: Шейдеры хрома, стекла и зеркала

Сообщение coolvic 17 май 2011, 15:47

А где взять этот скрипт Cubemap?
coolvic
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 12:36

Re: Шейдеры хрома, стекла и зеркала

Сообщение keiichi 17 май 2011, 16:29

Аватара пользователя
keiichi
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:04
  • ICQ

Re: Шейдеры хрома, стекла и зеркала

Сообщение coolvic 03 июн 2011, 16:51

keiichi, спасибо!
С зеркалом разобрался получилось отлично. А стекло тоже делается через кубемап?
coolvic
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 12:36


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2