сводное описание шейдеров в Юнити

Шейдеры и все-все-все.

сводное описание шейдеров в Юнити

Сообщение Valentinus 09 июн 2017, 10:53

может ли кто-нибудь сделать сводное описание шейдеров в Юнити, для чего каждый предназначен, где его лучше использовать.
а то для меня что BumpedDiffuse , что Specular - тарабарчщина. вижу что отображение меняется, но в чем суть непонятно, правильно выбрал или нет...
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: сводное описание шейдеров в Юнити

Сообщение seaman 09 июн 2017, 12:09

Так в мануале же вроде все описаны: https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... Guide.html
Например тот же Bumped Diffuse: https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... ffuse.html
Если знаешь английский - лучше на нем читать: https://docs.unity3d.com/Manual/Built-i ... Guide.html
seaman
Адепт
 
Сообщения: 6870
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Мурманск

Re: сводное описание шейдеров в Юнити

Сообщение Valentinus 09 июн 2017, 14:37

о! спасибо!
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3