Динамическая подсветка 2Д бэкграунда
Добавлено: 26 май 2017, 14:49
Всем привет!
Есть вот такая текстура бэка
Всё, что зеленое, это альфа = 0. Черное - основной цвет пещеры, белое - подсветка.
Текстура движется влево посредством смещения по X.
В шейдере написал, чтоб черный и белый заменялись на нужные цвета из редактора.
Но сейчас подсветка только слева. А я хочу, чтоб подсветка была либо слева, либо справа в зависимости от положения относительно центра Quad, на который повешана эта текстура. То есть свет как бы находится по центру далеко за этим бэком и светит на наблюдателя (то есть на нас). А мы должны видеть у левых колонн подсветку справа, а у правых колон подсветку слева. Когда колонна проезжает через центр, её подсветка постепенно меняется.
Буду рад любым советам.
Есть вот такая текстура бэка
Скрытый текст:
Всё, что зеленое, это альфа = 0. Черное - основной цвет пещеры, белое - подсветка.
Текстура движется влево посредством смещения по X.
В шейдере написал, чтоб черный и белый заменялись на нужные цвета из редактора.
Но сейчас подсветка только слева. А я хочу, чтоб подсветка была либо слева, либо справа в зависимости от положения относительно центра Quad, на который повешана эта текстура. То есть свет как бы находится по центру далеко за этим бэком и светит на наблюдателя (то есть на нас). А мы должны видеть у левых колонн подсветку справа, а у правых колон подсветку слева. Когда колонна проезжает через центр, её подсветка постепенно меняется.
Буду рад любым советам.