Динамическая подсветка 2Д бэкграунда

Шейдеры и все-все-все.

Динамическая подсветка 2Д бэкграунда

Сообщение eonyanov 26 май 2017, 14:49

Всем привет!
Есть вот такая текстура бэка
Скрытый текст:
bg_cave.jpg

Всё, что зеленое, это альфа = 0. Черное - основной цвет пещеры, белое - подсветка.
Текстура движется влево посредством смещения по X.
В шейдере написал, чтоб черный и белый заменялись на нужные цвета из редактора.
Но сейчас подсветка только слева. А я хочу, чтоб подсветка была либо слева, либо справа в зависимости от положения относительно центра Quad, на который повешана эта текстура. То есть свет как бы находится по центру далеко за этим бэком и светит на наблюдателя (то есть на нас). А мы должны видеть у левых колонн подсветку справа, а у правых колон подсветку слева. Когда колонна проезжает через центр, её подсветка постепенно меняется.
Буду рад любым советам.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Glow Asteroids Game
Happy Chair
Аватара пользователя
eonyanov
UNITрон
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 10:28

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3