только начал вникать в шейдеры и сразу затык.
Хотел написать простой шейдер который не делает никаких изменений.
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Custom/Test"
{
Properties
{
_MainTex ("Texture (RGB)", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
Tags { "RenderType" = "Opaque" }
Cull Off
CGPROGRAM
//if you're not planning on using shadows, remove "addshadow" for better performance
#pragma surface surf Lambert
struct Input {
float2 uv_MainTex;
};
sampler2D _MainTex;
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
{
float4 tex = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex);
o.Albedo = tex.rgb;
}
ENDCG
}
Fallback "Diffuse"
}
{
Properties
{
_MainTex ("Texture (RGB)", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
Tags { "RenderType" = "Opaque" }
Cull Off
CGPROGRAM
//if you're not planning on using shadows, remove "addshadow" for better performance
#pragma surface surf Lambert
struct Input {
float2 uv_MainTex;
};
sampler2D _MainTex;
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
{
float4 tex = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex);
o.Albedo = tex.rgb;
}
ENDCG
}
Fallback "Diffuse"
}
Если назначить этот шейдер на картинку, то в редакторе она выглядит затемненной, а в игре черным квадратом (если картинка - UI) и так же затемненная если обычный Image
Почему он затемняет картинку? Я же вроде на выход передаю цвет без изменений?
Почему в UI черный квадрат?
Для UI шейдеры не работают или что-то с освещением?