Нужен шлейф от "уходящего" текста, типа motion blur[РЕШЕНО]

Шейдеры и все-все-все.

Нужен шлейф от "уходящего" текста, типа motion blur[РЕШЕНО]

Сообщение Nolex 08 май 2011, 00:55

Здравствуйте.
Идет отсчет времени по центру экрана большими циферками 3, 2, 1 ГО..
Эти цифры уходят вдаль через transform.translate..

Хочу сделать чтоб эти циферки оставляли за собой шлейф. Как лучше реализовать?
Через trailrenderer некрасиво выходит.

Нашел вроде нормальный моушен блур, который можно применить к отдельному объекту:
http://forum.unity3d.com/threads/61133- ... or-Unity-3
Все работает, но след слишком слаб, что-то в нем не нашел изменения параметров шлейфа(длина шлейфа, в часности)..

Нужен ваш совет, как лучше реализовать такую штуку? :)
Последний раз редактировалось Nolex 10 май 2011, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Нужен шлейф от уходящего вдаль текста, типа motion blur.

Сообщение Nolex 10 май 2011, 09:16

Сделал немного иначе, но выглядит неплохо!:

создал 2d Gui Text, плавно уменьшаю размер шрифта + подключил еффект затухания - http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... itle=Timer :)
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron