Как добавить ползунок "BumpScale" в нестандартный шейдер?
Добавлено: 13 май 2017, 23:59
Добрый день. У меня есть купленный шейдер для отрисовки планет, похож на старые легаси-шейдеры. Там есть нормал-мапа, но в отличии от современного шейдера нету ползунка, который регулирует ее силу. К сожалению, в стандартном шейдере весь код, который нашел - это:
И найти, куда ссылается эта программа - не смог. Я предполагаю, что в этом месте необходимо как-то умножить на _BumpScale, но у меня не получилось(
Подскажите, пожалуйста, как именно умножить нормал-мапу на коефициент, или где почитать код "shader_feature _NORMALMAP"?
Синтаксис:
Используется csharp
#pragma shader_feature _NORMALMAP
И найти, куда ссылается эта программа - не смог. Я предполагаю, что в этом месте необходимо как-то умножить на _BumpScale, но у меня не получилось(
Синтаксис:
Используется csharp
_BumpScale ("BumpScale", Float) = 1.0
_BumpMap ("BumpMap", 2D) = "bump" {}
// ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
o.Normal = lerp(UnpackNormal(tex2D(_BumpMap, IN.uv_MainTex)), half3(0,0,1), half3(clouds));
_BumpMap ("BumpMap", 2D) = "bump" {}
// ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
o.Normal = lerp(UnpackNormal(tex2D(_BumpMap, IN.uv_MainTex)), half3(0,0,1), half3(clouds));
Подскажите, пожалуйста, как именно умножить нормал-мапу на коефициент, или где почитать код "shader_feature _NORMALMAP"?