Синтаксис:
Используется csharp
#pragma shader_feature _NORMALMAP
И найти, куда ссылается эта программа - не смог. Я предполагаю, что в этом месте необходимо как-то умножить на _BumpScale, но у меня не получилось(
Синтаксис:
Используется csharp
_BumpScale ("BumpScale", Float) = 1.0
_BumpMap ("BumpMap", 2D) = "bump" {}
// ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
o.Normal = lerp(UnpackNormal(tex2D(_BumpMap, IN.uv_MainTex)), half3(0,0,1), half3(clouds));
_BumpMap ("BumpMap", 2D) = "bump" {}
// ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
o.Normal = lerp(UnpackNormal(tex2D(_BumpMap, IN.uv_MainTex)), half3(0,0,1), half3(clouds));
Подскажите, пожалуйста, как именно умножить нормал-мапу на коефициент, или где почитать код "shader_feature _NORMALMAP"?