Как наложить маску текстуру поверх основной базовой текстуры, но при этом с разными цветами, у основой текстуры и у маски. Допустим темные цвета этот прозрачные места и должно быть видно основную текстуру.
Получается так что накладываются текстуры правильно, но смешиваются цвета и получается неправильно.
Синтаксис:
Используется glsl
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
float4 tex = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
float4 mask = tex2D(_Mask, IN.uv_Mask) * _MaskColor;
float4 Specular = _Shininess;
float4 Diffuse = tex + mask * _Intensity;
o.Albedo = Diffuse;
o.Specular = Specular;
}
float4 tex = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
float4 mask = tex2D(_Mask, IN.uv_Mask) * _MaskColor;
float4 Specular = _Shininess;
float4 Diffuse = tex + mask * _Intensity;
o.Albedo = Diffuse;
o.Specular = Specular;
}