Свечение 2D проволоки

Шейдеры и все-все-все.

Свечение 2D проволоки

Сообщение eonyanov 21 мар 2017, 15:10

Нужно сделать 2д проволоку, которую можно будет "гнуть". Причем сделать на uGUI.
Для этого я использовал UILineRenderer из проекта Unity-UI-Extensions (https://bitbucket.org/ddreaper/unity-ui-extensions);
Теперь мне надо сделать так, чтобы на изгибах эта проволока еще и немного светилась.
Вот тут я сделал небольшой набросок.
http://joxi.ru/12MldzVc5lQVmJ
Стрелки показывают направление света (на самом деле света нет на сцене, просто я хочу задавать вектор его направления в параметре шейдера).
Таким образом, светиться должна только горизонтальная часть проволоки.
Как это можно сделать?
У меня пока такая задумка:
взять две текстуры - проволока обычная и проволока со свечением. Добавить их в параметры шейдера.
И миксовать их (Lerp) в зависимости от повернутости части проволоки. Для каждой части свой поворот.
Тут наверно еще нужно нормаль как-то приобщить, но моих знаний пока не хватает.
Буду рад любым идеям, как такое можно сделать.
Glow Asteroids Game
Happy Chair
Аватара пользователя
eonyanov
UNITрон
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 10:28

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2