Помогите со стандартными шейдерами

Шейдеры и все-все-все.

Помогите со стандартными шейдерами

Сообщение ivancov 26 апр 2011, 13:54

Здравствуйте! Можете помочь с изменением стандартных шейдеров.
Основная проблема состоит в:
- возможности изменения CG программ,
- изменение встроенных шейдеров, например, травы (скачал built-in shader, только как применять поменяные шейдеры)
- отображение новых полей для заполнения в интерфейс

Надеюсь, я понятно набросал, если кто может помогите, заранее спасибо))) (c#) [unity 3D] b-(
ivancov
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:20

Re: Помогите со стандартными шейдерами

Сообщение TexeL 26 апр 2011, 18:47

- отображение новых полей для заполнения в интерфейс


http://forum.unity3d.com/threads/56180- ... provements

Используй Strumpy Shader Editor !!!

- возможности изменения CG программ,


???

... (скачал built-in shader, только как применять поменяные шейдеры)


посмотри в коде shader-а, например
Изображение

этот shader в папка: Transparent a Shader: Diffuse+
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: Помогите со стандартными шейдерами

Сообщение ivancov 27 апр 2011, 06:52

- возможности изменения CG программ,


???

Сам Unity ведь использует под shader`ы программы, по крайней мере для вершинных шейдеров, написанные на языке шейдеров CG, программы находятся в Unity .../Unity/Editor/Data/CGIncludes/*.cging. И при таком раскладе было очень приятно иметь возможность редактировать стандартные шейдеры приведя их к своим задачам и требованиям))) (popcorn1)
ivancov
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 11:20


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4