Страница 1 из 1

Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:13
Tjet150
Привет всем.
Начал разбираться с Bake Light и столкнулся с проблемой.
После запекания света не наблюдаю Normal Map. Но когда отключаю Albedo - все на месте.
Вот пример сцены с realtime-светом и bakelight-ом.
Быть может я не совсем правильно понимаю и оно так и должно быть на самом деле :)
С радостью выслушаю советы по этому вопросу. Спасибо!
Изображение

UPD. Вероятно из-за темной текстуры не было видно эффекта ... Если это единственный вариант получить "нечто схожее" с realtime-светом - можете удалить тему. Извините)

Изображение

Re: Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:26
samana
Так приятно, когда стараются хорошо оформить тему, вот даже специально коллаж сделали, подписали картинки, отлично!

Re: Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:29
Tjet150
samana писал(а):Так приятно, когда стараются хорошо оформить тему, вот даже специально коллаж сделали, подписали картинки, отлично!

Спасибо за ответ)
Ну а по поводу коллажа - просто я часто вижу как люди оформляют вопросы в стиле "Помогите у меня не показывается картинка что мне делать" (ц) )))

Re: Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:39
samana
Вот-вот, и я подразумевал это.

Re: Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 19:54
waruiyume
https://docs.unity3d.com/Manual/Lightma ... ional.html
Когда убирают карту из материала, то объекты с ним, видимо, начинают перезапекаться и на это время включается realtime освещение.

Re: Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 21:03
Tjet150
waruiyume писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/LightmappingDirectional.html
Когда убирают карту из материала, то объекты с ним, видимо, начинают перезапекаться и на это время включается realtime освещение.

Так я в режиме PLAY пробовал, в нем ничего не перезапекается на ходу. НО! Тем не менее Вы мне конкретно помогли :)
Дело было именно в режиме Directional Mode:

Изображение

Спасибо! Все выглядит так как хотелось)