Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

Шейдеры и все-все-все.

Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

Сообщение Tjet150 09 фев 2017, 17:13

Привет всем.
Начал разбираться с Bake Light и столкнулся с проблемой.
После запекания света не наблюдаю Normal Map. Но когда отключаю Albedo - все на месте.
Вот пример сцены с realtime-светом и bakelight-ом.
Быть может я не совсем правильно понимаю и оно так и должно быть на самом деле :)
С радостью выслушаю советы по этому вопросу. Спасибо!
Изображение

UPD. Вероятно из-за темной текстуры не было видно эффекта ... Если это единственный вариант получить "нечто схожее" с realtime-светом - можете удалить тему. Извините)

Изображение
Tjet150
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 20:45

Re: Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

Сообщение samana 09 фев 2017, 17:26

Так приятно, когда стараются хорошо оформить тему, вот даже специально коллаж сделали, подписали картинки, отлично!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт

Re: Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

Сообщение Tjet150 09 фев 2017, 17:29

samana писал(а):Так приятно, когда стараются хорошо оформить тему, вот даже специально коллаж сделали, подписали картинки, отлично!

Спасибо за ответ)
Ну а по поводу коллажа - просто я часто вижу как люди оформляют вопросы в стиле "Помогите у меня не показывается картинка что мне делать" (ц) )))
Tjet150
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 20:45

Re: Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

Сообщение samana 09 фев 2017, 17:39

Вот-вот, и я подразумевал это.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт

Re: Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

Сообщение waruiyume 09 фев 2017, 19:54

https://docs.unity3d.com/Manual/Lightma ... ional.html
Когда убирают карту из материала, то объекты с ним, видимо, начинают перезапекаться и на это время включается realtime освещение.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5135
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Unity 5 - Bake Light (проблема с Normal map)

Сообщение Tjet150 09 фев 2017, 21:03

waruiyume писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/LightmappingDirectional.html
Когда убирают карту из материала, то объекты с ним, видимо, начинают перезапекаться и на это время включается realtime освещение.

Так я в режиме PLAY пробовал, в нем ничего не перезапекается на ходу. НО! Тем не менее Вы мне конкретно помогли :)
Дело было именно в режиме Directional Mode:

Изображение

Спасибо! Все выглядит так как хотелось)
Tjet150
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 20:45


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3