Сумма в прекомпиляторе

Шейдеры и все-все-все.

Сумма в прекомпиляторе

Сообщение Cybernoise 27 янв 2017, 18:25

Доброго времени суток , в голову залезла интересная мысль , но пока не удалось её реализовать

Идея в следующем :
Например есть шейдер который принимает флоат F и далее в шейдере происходит подобное :

A = F * F * F;

Можно ли в юнити реализовать нечто подобное :

#define F_SUM F * F * F

...но только чтоб там содержалось не выражение а ответ который считается на этапе компиляции ?
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2