Для чего нужно ключевое слово uniform?
Добавлено: 21 дек 2016, 12:24
В документации (https://docs.unity3d.com/Manual/SL-PropertiesInPrograms.html) написано:
Cg/HLSL can also accept uniform keyword, but it is not necessary:
Где-то написано, что типа если планируется прием данных в переменную из скрипта, то так надо объявлять переменную. Однако я и без этого ключевого слова спокойно изменял значение из скрипта, например
спокойно всё меняет.
Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? .....В смысле, если оно есть, то зачем-то оно нужно? Или всё-таки не нужно и можно забить теперь навсегда на это?
Cg/HLSL can also accept uniform keyword, but it is not necessary:
uniform float4 _MyColor;
Где-то написано, что типа если планируется прием данных в переменную из скрипта, то так надо объявлять переменную. Однако я и без этого ключевого слова спокойно изменял значение из скрипта, например
Синтаксис:
Используется csharp
GetComponent<Renderer>().material.SetFloat("_Contrast", contrast);
спокойно всё меняет.
Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? .....В смысле, если оно есть, то зачем-то оно нужно? Или всё-таки не нужно и можно забить теперь навсегда на это?