Cr0c писал(а):Но ведь гугль...
Uniform-переменные являются глобальными. Они могут использоваться шейдерами вершин или шейдерами фрагментов и определять значения, которые остаются постоянными во время выполнения программы. Примером служит значение, используемое для масштабирования точек вершин.
ЗДЕСЬ ещё есть
Не поверишь, но гуглил долго. Везде одно и то же написано. Про передачу из скрипта....
Как и в данной тобой ссылке написано:
Наша цель — передать координаты точки из программного кода на JavaScript в вершинный шейдер. Сделать это можно двумя способами: со спецификатором attribute и со спецификатором uniform
Однако я писал в самом первом сообщении, что
я и без этого ключевого слова спокойно изменял значение из скрипта
То есть я проверял, что он есть, что его нет - данные передаются и обрабатываются без проблем. Так что гугльбум не гугльбум, а вопрос-то не спроста..
Поэтому получается и это
Uniform-переменные являются глобальными.
некая ложь)
Или я не понимаю, что значит "глобальная переменная"
----------
waruiyume писал(а):Компилятор
это слово не обрабатывает, т.ч. без разницы
вот это и сбивает с толку, если пофиг - то нафиг?
Если только как depricated и выпиливание в дальнейшем..