Страница 1 из 1

Помогите с шейдерным эффектом закраски

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 23:15
Alerr
Привет всем.
Нужно сделать эффект, не могу придумать как его реализовать. Смысл эффекта такой:
1) есть плоскость.
2) на плоскость можно бросить красный шар и в месте контакта шара с плоскостью должен начаться процесс закраски плоскости.
То есть с точки контакта начинает расходиться краска(радиус круга увеличивается) и закрашивает всю плоскость.
Но это еще не все. Есть еще и СИНИЙ шар) Теперь бросаем на плоскость синий шар и он перекрашивает текстуру плоскости в прежний цает)
И это еще не все) Я обьяснил все на примре плоскости, но это может быть и не плоскость, а, скажем, куб или сфера.
И еще что может быть: игрок может кидать шары достаточео быстро, то есть красная краска может не успеть закончить закрашивать шар, как начнется процесс стирания краски после попадния на плоскость синего шара.

Нечто подобное, отдаленное, видел в играх, когда есть щит и по нему стреляют. Но на щите расходятся полны и они вроде полупрозрачные все и не перетирают друг-друга. Подскажите как это можно реализовать? Может в сети примеры есть, статьи?

Re: Помогите с шейдерным эффектом закраски

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 00:33
DbIMok