Помогите с шейдерным эффектом закраски

Шейдеры и все-все-все.

Помогите с шейдерным эффектом закраски

Сообщение Alerr 17 дек 2016, 23:15

Привет всем.
Нужно сделать эффект, не могу придумать как его реализовать. Смысл эффекта такой:
1) есть плоскость.
2) на плоскость можно бросить красный шар и в месте контакта шара с плоскостью должен начаться процесс закраски плоскости.
То есть с точки контакта начинает расходиться краска(радиус круга увеличивается) и закрашивает всю плоскость.
Но это еще не все. Есть еще и СИНИЙ шар) Теперь бросаем на плоскость синий шар и он перекрашивает текстуру плоскости в прежний цает)
И это еще не все) Я обьяснил все на примре плоскости, но это может быть и не плоскость, а, скажем, куб или сфера.
И еще что может быть: игрок может кидать шары достаточео быстро, то есть красная краска может не успеть закончить закрашивать шар, как начнется процесс стирания краски после попадния на плоскость синего шара.

Нечто подобное, отдаленное, видел в играх, когда есть щит и по нему стреляют. Но на щите расходятся полны и они вроде полупрозрачные все и не перетирают друг-друга. Подскажите как это можно реализовать? Может в сети примеры есть, статьи?
Alerr
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:48

Re: Помогите с шейдерным эффектом закраски

Сообщение DbIMok 19 дек 2016, 00:33

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3