Доброго времени суток , занялся переносом сложных просчетов (возьмем к примеру направление отражения) из фрагментного шейдера в вертексный чтоб убрать лишние попиксельные вычисления, и задался несколькими сложными вопросами:
1) Если у нас вертекс занимает пол экрана то с описанным выше все понятно, НО ! , как будет вести себя видеорендер если дела обстоят совершенно наоборот, т.е. представим что у нас есть модель с 1к вертексов и она находится настолько далеко что занимает на экране 1 пиксель. У нас 1к раз вызовится вертексный шейдер и 1к раз фрагментный ? .. либо 1к раз вертекс и 1 раз фрагмент , ..либо и фрагмент и вертекс вызовутся всего 1 раз ?
2)Зависит ли кол-во проходов фрагментного шейдера от кол-ва текселей ?