Фрагмент VS вертекс

Шейдеры и все-все-все.

Фрагмент VS вертекс

Сообщение Cybernoise 09 дек 2016, 14:47

Доброго времени суток , занялся переносом сложных просчетов (возьмем к примеру направление отражения) из фрагментного шейдера в вертексный чтоб убрать лишние попиксельные вычисления, и задался несколькими сложными вопросами:

1) Если у нас вертекс занимает пол экрана то с описанным выше все понятно, НО ! , как будет вести себя видеорендер если дела обстоят совершенно наоборот, т.е. представим что у нас есть модель с 1к вертексов и она находится настолько далеко что занимает на экране 1 пиксель. У нас 1к раз вызовится вертексный шейдер и 1к раз фрагментный ? .. либо 1к раз вертекс и 1 раз фрагмент , ..либо и фрагмент и вертекс вызовутся всего 1 раз ?

2)Зависит ли кол-во проходов фрагментного шейдера от кол-ва текселей ?
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: Фрагмент VS вертекс

Сообщение waruiyume 09 дек 2016, 15:23

1) vs-1000, ps-1
2) Нет
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Фрагмент VS вертекс

Сообщение Cybernoise 10 дек 2016, 19:45

большое спасибо, до этого думал что на каждый вызов вертекс должен быть хотябы 1 вызов фрагмент
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2