Шейдер не виден в Shader model 3

Шейдеры и все-все-все.

Шейдер не виден в Shader model 3

Сообщение dtntr 14 апр 2011, 15:35

Почему этот шейдер не виден в Shader model 3 и выше?
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "ElecField" {
        Properties {
                _MainTex("MainTex (RGB)", 2D) = "white" {}
                _NoiseTex("Noise (RGBA)", 2D) = "white" {}
                _Noise("Noise", FLOAT) = 0.2
                _Speed("Speed", FLOAT) = 0.2
                _FallOff("FallOff", FLOAT) = 2
                _Lines("Lines", FLOAT) = 0.2
                _Color("Tint Color", COLOR) = (0.5,0.5,0.5,0.5)
                _Width("Width", FLOAT) = 0.2
        }
        SubShader {
                CGPROGRAM
                #pragma surface surf Lambert

                sampler2D _MainTex;

                struct Input {
                        float2 uv_MainTex;
                };

                void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
                        half4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex);
                        o.Albedo = c.rgb;
                        o.Alpha = c.a;
                }
                ENDCG
       
                Pass{
                        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
                        ZWrite Off
                        Cull Off
                       
                        CGPROGRAM
                        #pragma vertex vert
                        #pragma fragment frag
                        #include "UnityCG.cginc"
                       
                        float4 _NoiseTex_ST;
                        sampler2D _NoiseTex;
                        float _Speed;
                        half4 _Color;
                        float _FallOff;
                        float _Lines;
                        float _Noise;
                        float _Width;
                       
                        struct data{
                                float4 vertex : POSITION;
                                float2 texcoord : TEXCOORD;
                                float3 normal : NORMAL;
                        };
                       
                        struct v2f{
                                float4 position : POSITION;
                                float2 uv : TEXCOORD;
                                float viewAngle : TEXCOORD1;
                                float ypos : TEXCOORD2;
                        };
                       
                        v2f vert(data v){
                                v2f o;
                                o.position = mul(UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex + float4(v.normal, 0) * _Width);
                                o.uv = TRANSFORM_TEX(v.texcoord, _NoiseTex);
                                o.viewAngle = 1- abs(dot(v.normal, normalize(ObjSpaceViewDir(v.vertex))));
                                o.ypos = o.position.y;
                                return o;
                        }
                       
                        half4 frag(v2f i) : COLOR{
                                float2 uvOffset1 = _Time.xy*_Noise;
                                float2 uvOffset2 = -_Time.xx*_Noise;
                                half4 noise1 = tex2D(_NoiseTex, i.uv + uvOffset1);
                                half4 noise2 = tex2D(_NoiseTex, i.uv + uvOffset2);
                                float noise = (dot(noise1, noise2) - 1) * _Noise;
                                half4 col = sin((i.ypos*_Lines + _Time.x*_Speed + noise)*100);
                                noise1 = tex2D(_NoiseTex, i.uv*6 + uvOffset1);
                                noise2 = tex2D(_NoiseTex, i.uv*6 + uvOffset2);
                                col.a *= saturate(1.3-(noise1.g+noise2.g)) * pow(i.viewAngle,_FallOff) * 15;
                                return col * _Color * 2;
                        }
                       
                        ENDCG
                }
        }
}
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4