Страница 1 из 1

Слои

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 18:57
HeadLiner
Не силен в шейдерах, поэтому прошу помощи у форумчан. Есть сцена с водой, кораблем и текстурой шлейфа от корабля с альфа-каналом. Каким образом можно сделать так, чтобы текстура шлейфа отображалась сквозь текстуру воды и при этом не отображалась сквозь борт корабля? Заранее благодарен

Re: Слои

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 05:01
waruiyume
Если нельзя видеть, что происходит в корабле, то просто поменять очередь отрисовки у пены "Queue"="Transparent+1" или https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Queue.html
Если можно, то писать шейдером корабля в стенсил буфер, а в пене проверять есть ли запись https://docs.unity3d.com/Manual/SL-Stencil.html