Слои

Шейдеры и все-все-все.

Слои

Сообщение HeadLiner 29 ноя 2016, 18:57

Не силен в шейдерах, поэтому прошу помощи у форумчан. Есть сцена с водой, кораблем и текстурой шлейфа от корабля с альфа-каналом. Каким образом можно сделать так, чтобы текстура шлейфа отображалась сквозь текстуру воды и при этом не отображалась сквозь борт корабля? Заранее благодарен
HeadLiner
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:59

Re: Слои

Сообщение waruiyume 30 ноя 2016, 05:01

Если нельзя видеть, что происходит в корабле, то просто поменять очередь отрисовки у пены "Queue"="Transparent+1" или https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Queue.html
Если можно, то писать шейдером корабля в стенсил буфер, а в пене проверять есть ли запись https://docs.unity3d.com/Manual/SL-Stencil.html
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2