Профилирование шейдеров

Шейдеры и все-все-все.

Профилирование шейдеров

Сообщение Cybernoise 21 ноя 2016, 20:05

Доброго времени суток , занялся глубоким изучением шейдеров , начал вникать в сложную магию и пытаться её оптимизировать , остается только один вопрос , как (или каким инструментом) можно профилировать шейдера чтоб точно видеть что те или иные оптимизации действительно идут на пользу ? может есть инструмент который показывает сложность выполнения кода или что-то еще ... ато забивать сцену обьектами и отталкиваться от фпс мне кажется совсем не верным решением
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: Профилирование шейдеров

Сообщение DbIMok 21 ноя 2016, 20:43

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2