Projector и освещение.

Шейдеры и все-все-все.

Projector и освещение.

Сообщение kripto289 14 ноя 2016, 12:33

День добрый.
Пытаюсь добавить освещение к шейдеру проектора. Свет работает если материал висит на объекте. Но если отбрасывается проектором, то свет просто игнорируется.
Почему?
Вот код шейдера (должен выводить просто цвет света)

Синтаксис:
Используется csharp
Shader "KriptoFX/RFX4/Decal/Mask" {
Properties {
        [HDR]_TintColor ("Tint Color", Color) = (0.5,0.5,0.5,0.5)
        _Cutout("Cutout", Range(0, 1.1)) = 1.1
        _MainTex ("Particle Texture", 2D) = "white" {}
        _Mask ("Mask", 2D) = "white" {}
}

Category {
        Tags { "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent"}
        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
        //AlphaTest Greater .01
        //ColorMask RGB
        Cull Off
        Lighting On
        ZWrite Off

        SubShader {
                Pass {
               
                        CGPROGRAM
                        #pragma vertex vert
                        #pragma fragment frag
                       
                        #include "UnityCG.cginc"

                        sampler2D _MainTex;
                        sampler2D _Mask;
                        fixed4 _TintColor;
                        float _Cutout;
                        float4x4 _Projector;
                        float4x4 _ProjectorClip;
                       
                        struct appdata_t {
                                float4 vertex : POSITION;
                                half4 color : COLOR;
                                float2 texcoord : TEXCOORD0;
                        };

                        struct v2f {
                                float4 vertex : SV_POSITION;
                                half4 color : COLOR;
                                float2 texcoord : TEXCOORD0;
                                float4 uvShadow : TEXCOORD1;
                                float4 uvMainTex : TEXCOORD2;
                                UNITY_FOG_COORDS(3)

                        };
                       
                        float4 _MainTex_ST;

float3 VertexLight4 (float4 vertex, float3 normal)
{
    float3 viewpos = mul (UNITY_MATRIX_MV, vertex).xyz;
    float3 viewN = mul ((float3x3)UNITY_MATRIX_IT_MV, normal);
        float3 light = 0;
        //[unroll(4)]
    for (int i = 0; i < 4; i++) {
                float3 toLight = unity_LightPosition[i].xyz - viewpos.xyz * unity_LightPosition[i].w;
                float lengthSq = dot(toLight, toLight);
                float atten = 1.0 / (1.0 + lengthSq * unity_LightAtten[i].z);
                float diff = max (0, dot (viewN, normalize(toLight)));
                light += unity_LightColor[i].rgb * (diff * atten);
    }
        return light;
}

                        v2f vert (appdata_t v)
                        {
                                v2f o;
                                o.vertex = mul(UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex);
                                o.color = v.color;
                                o.color.rgb *= VertexLight4(v.vertex);
                                o.uvMainTex = mul(_Projector, v.vertex);
                                o.texcoord = TRANSFORM_TEX(o.uvMainTex.xyz, _MainTex);
                                o.uvShadow = mul(_Projector, v.vertex);
                                UNITY_TRANSFER_FOG(o,o.vertex);
                                return o;
                        }

                        sampler2D_float _CameraDepthTexture;
                        float _InvFade;
                       
                        half4 frag (v2f i) : SV_Target
                        {
return float4(i.color.rgb, 1);
                        }
                        ENDCG
                }
        }      
}
}
 



В unity_LightColor[0].rgb должен быть цвет источника света. Но он чёрный. (только в vertex режиме он нормальный)
Игрался с "LIGHTMODE"="Vertex", и другими режимами, ничего не помогает.

ps похоже это баг, даже стандартный шейдер перестаёт реагировать на свет.
Аватара пользователя
kripto289
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 03:30
Откуда: Екатеринбург
  • Сайт

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2