Unity3D 5, шейдер террейна

Шейдеры и все-все-все.

Unity3D 5, шейдер террейна

Сообщение ozzee 08 ноя 2016, 13:40

Здравствуйте. Помогите пожалуйста.

Тайлятся текстуры на террейне, аж смотреть невозможно. Нашел такой вот способ, его суть в том, что рендерится еще одна текстура, но размером больше. Но у меня пятая версия и я не понял как отредактировать. Пробовал создать материал с шейдером Nature -> Standard и отредактировать, но на выходе получил непонятное нечто, т.е. привычного кода шейдера я там не увидел.

Если кто-нибудь может, вытащите пожалуйста стандартный шейдер и подскажите где в нем находится собственно отрисовка текстуры, дальше попробую сам. С меня благодарность или еще что-нибудь.
Аватара пользователя
ozzee
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 15:19

Re: Unity3D 5, шейдер террейна

Сообщение waruiyume 08 ноя 2016, 23:27

Шейдеры для терррейна должны быть рассчитаны на использование с террейном, как минимум, должны обрабатываться свойства: Control, _Splat0, _Splat1, _Splat2, _Splat3 и нужен ещё один(для forward режима) шейдер, если на террейне больше 4 текстур. Посмотреть на стандартные шейдеры можно скачав их https://unity3d.com/ru/get-unity/download/archive нужно выбрать их списка Загрузки (Win/Mac), шейдеры земли лежат где-то в районе: "\DefaultResourcesExtra\TerrainShaders\Splats"
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


cron