Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse

Шейдеры и все-все-все.

Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse

Сообщение Nolex 07 апр 2011, 19:22

Здравствуйте!

Помогите отредактировать стандартный шейдер. Использую версию unity 3.0.

Скачал шейдер с оффсайта, вот код - http://pastebin.com/s5XdTTg1

Но в Unity почему-то выдает ошибку:
Shader error in 'Self-Illumin/DiffuseMy': GLSL vertex shader: ERROR: 0:320: 'fixed4' : undeclared identifier at line 13

Ошибок в шейдере вроде нету, но в юнити чето не пашет.. В чем проблема можнт быть?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse

Сообщение seaman 07 апр 2011, 20:10

В стандартном шейдере не fixed4 _Color, а float4 _Color;
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse

Сообщение Nolex 07 апр 2011, 21:00

seaman писал(а):В стандартном шейдере не fixed4 _Color, а float4 _Color;

Перепроверил, там в оригинальной шейдере fixed4, но не в нём дело, я пробовал на float менять - тоже самое.

Скидывал шейдер другу, у него тоже версия unity 3.0 - работает без ошибок, у меня таже версия юньки, но шейдер ошибку выдает..
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse

Сообщение Nolex 04 июн 2011, 22:20

Не получилось пока решить эту проблему. Каким еще способом можно сделать чтоб плоскость была видна с двух сторон?

В моем случае это плоскость, на которую натянута текстура решетки с прозрачностю..
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse

Сообщение TexeL 04 июн 2011, 23:25

Ставь Cull Off
и будет тебе двухсторонний материал ! (popcorn1)

у меня версия Юнити 3.3.0f4 и шейдер нормально компилится !

Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse

Сообщение gnoblin 05 июн 2011, 00:48

fixed это тип который появился в последних версиях юнити :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse[Реш

Сообщение Nolex 10 июн 2011, 00:14

gnoblin писал(а):fixed это тип который появился в последних версиях юнити :)

Да, я все-таки нашел стандартные шейдеры для версии 3.0 и они заработали на моей версии 3.0!

Выкладываю эти шейдеры во вложениях - это редкие исходники, их в Интернете не существует(по крайней мере я не смог найти в открытом доступе, пришлось подключать свои связи…). :)

TexeL, про Cull Off я в курсе, смотри внимательно первый исходник, что я прикрепил) А у тебя заработало, из-за того что версия 3.2.

Проблема решена. Всем спасибо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Nolex 10 июн 2011, 00:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse

Сообщение gnoblin 10 июн 2011, 00:17

расскажи зачем тебе устаревшая версия юнити
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse

Сообщение Nolex 10 июн 2011, 00:29

gnoblin писал(а):расскажи зачем тебе устаревшая версия юнити

Пока не было необходимости переходить на 3.2, но в скорее перейду. Уже замечаю некоторые полезные фишки 3.2 - например, rigidbody.constaints. :)
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse

Сообщение gnoblin 10 июн 2011, 04:07

Последняя версия это 3.3 8-|.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Редактирование стандратного шейдера Self-Illumin/Diffuse

Сообщение Nolex 10 июн 2011, 09:49

gnoblin писал(а):Последняя версия это 3.3 8-|.

Да, но в 3.3 для PC практически ничего не ввели, меня ток PC интересует. :ymsmug:
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron