Страница 1 из 1

Текстура детальности на материале тесселяции со смещением.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 12:46
KingPeas
Всем привет.
Делаю шейдер для создания мятой тканевой поверхности. Все работает со смещением в самой модели, но столкнулся с проблемой, что детальность в виде клеточек которая лежит на ткани тянется при смещении вершин и при взгляде сверху на поверхность она все равно выглядит как будто плоская.

Посчитал что зная вектор исходной нормали, и вектор нормали к поверхности после смещения я могу вычислить на сколько должна увеличиться плотность клеточек

Синтаксис:
Используется csharp
float multyply = length(normalTangent) * length(normalDisplacement) / dot(normalTangent, normalDisplacement);


Вот только каким образом теперь эту величину учесть в текстурных координатах чтобы текстура клеток стала более плотной на изгибах и не изменялась когда ткань лежит параллельно поверхности я слабо представляю. Буду благодарен за подсказку в каком направлении двигаться?