Текстура детальности на материале тесселяции со смещением.

Шейдеры и все-все-все.

Текстура детальности на материале тесселяции со смещением.

Сообщение KingPeas 11 окт 2016, 12:46

Всем привет.
Делаю шейдер для создания мятой тканевой поверхности. Все работает со смещением в самой модели, но столкнулся с проблемой, что детальность в виде клеточек которая лежит на ткани тянется при смещении вершин и при взгляде сверху на поверхность она все равно выглядит как будто плоская.

Посчитал что зная вектор исходной нормали, и вектор нормали к поверхности после смещения я могу вычислить на сколько должна увеличиться плотность клеточек

Синтаксис:
Используется csharp
float multyply = length(normalTangent) * length(normalDisplacement) / dot(normalTangent, normalDisplacement);


Вот только каким образом теперь эту величину учесть в текстурных координатах чтобы текстура клеток стала более плотной на изгибах и не изменялась когда ткань лежит параллельно поверхности я слабо представляю. Буду благодарен за подсказку в каком направлении двигаться?
Хочу IQ как ICQ, ну или хотя бы ICQ как IQ...
Мой первый плагин PropertyDrawerCollection
Аватара пользователя
KingPeas
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:34
Откуда: Новосибирск
Skype: evgeniygurlev
  • Сайт
  • ICQ

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3