Смена цветов на объекте используя одну текстуру..

Шейдеры и все-все-все.

Смена цветов на объекте используя одну текстуру..

Сообщение Nolex 03 апр 2011, 21:45

Хочу сделать смену цветов на машинке, но сейчас цвет меняется текстурой, типа 10 цветов - 10 текстур, это неправильно.
Как бы получить универсальную схему, чтоб юзалась одна текстура, которую уже красить материалом как-то?
Все усложняется тем, что вся машинка исцарапана, и цвет царапин меняться не должен!

Сейчас юзаю материал Reflective/Specular, при смене Main Color - все отлично краситься... Но вот царапины меняют свой изначальный цвет тоже. Как бы сделать чтоб они всегда были белыми/серыми.

Подсказали, что надо писать шейдер, но я шейдеры никогда не писал. Подкиньте пару примеров или посоветуйте, как лучше выйти из моей ситуации!

Заранее спасибо!
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Смена цветов на объекте используя одну текстуру..

Сообщение Battle Angel Alita 03 апр 2011, 23:27

сделать дополнительную текстуру - Color Map, в которой будет указываться степень влияния на цвет(чёрный - не красим, белый - красим)
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Смена цветов на объекте используя одну текстуру..

Сообщение alexz 04 апр 2011, 02:23

Nolex писал(а):Подсказали, что надо писать шейдер, но я шейдеры никогда не писал. Подкиньте пару примеров или посоветуйте, как лучше выйти из моей ситуации!

Можешь нарисовать нужный шейдер в визуальном редакторе - Strumpy Shader Editor.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2