Страница 1 из 1

Позиционирование текстуры на поверхности сферы

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 15:28
jack1111
Добрый день хотелось бы узнать как написать шейдер который бы размещал центр текстуры по определенному вектору направления на сфере, желательно с примером

Т.е. у меня есть допустим текстура 64 на 64 - хотелось бы получить проекцию ее на сфере в определенной точке и размере.

Re: Позиционирование текстуры на поверхности сферы

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 23:51
jetyb
Надо сделать задать текстуре тип SphereMap , передать ее в шейдер (тип samplerCUBE ), и использовать функцию Cg
float4 texCUBE(samplerCUBE samp, float3 s)
, где s - трехмерное направление взгляда