Позиционирование текстуры на поверхности сферы

Шейдеры и все-все-все.

Позиционирование текстуры на поверхности сферы

Сообщение jack1111 16 сен 2016, 15:28

Добрый день хотелось бы узнать как написать шейдер который бы размещал центр текстуры по определенному вектору направления на сфере, желательно с примером

Т.е. у меня есть допустим текстура 64 на 64 - хотелось бы получить проекцию ее на сфере в определенной точке и размере.
jack1111
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 17:50

Re: Позиционирование текстуры на поверхности сферы

Сообщение jetyb 16 сен 2016, 23:51

Надо сделать задать текстуре тип SphereMap , передать ее в шейдер (тип samplerCUBE ), и использовать функцию Cg
float4 texCUBE(samplerCUBE samp, float3 s)
, где s - трехмерное направление взгляда
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1